Tuesday, 10 May 2011

Страничка)))

Чего-то я только открытки делаю все время! Решила наконец-то исправить это недоразумение и сделать страничку. Фото очень трогательное. Мы были на море, а там на пляже целый бизнес с фотографированием детей. Можно переодеть в любой костюм, заплатить и фоткать, пока дите не заноет))). Мася, естественно захотела быть принцессой, но все время делала такое трагическо-грустно-постное лицо, что мне это надоело и я решила показать, как надо губки бантиком закручивать и т.д.)))
Вот и страничка:
 вот крупнее:
 Цветочки крупнее:
 Ну и новинка для меня - рукописный журналинг.
Специально писала меленько, как фон.
Не знаю, как эта страничка выглядит со стороны, но с моей очень много погрешностей. Да еще и сомнения, следовала ли я скетчу...
Но все же хочу поучаствовать с ней в задании от АртУголок - страничка № 50 - юбилейная.
Вот скетч:

А также в задании от творческой мастерской Jenny Art, где нужно сделать  скрап-страничку «В профиль»
Жду комментариев с критикой, она помогает в работе))) 

No comments:

Post a Comment