Saturday, 28 May 2011

И немного вермута для настроения))

Продолжая отчет о проделанной работе (если конечно его кто-то читает) - еще одна открытка.
Немного предыстории. Есть у меня кумушка-кума любимая, подруга  уже наверно четверть века, когда мы с ней собираемся пьем вермут. И эту бутылку я купила еще зимой для нас с ней, но все не досуг... Бутылка выпилась, а книжечка, которая была на бутылке с рецептиками коктелей с Трино осталась. Долго она лежала и вот... Родилось само - я подарю эту открытку куме в следующий раз, когда встретимся и может испытаем рецептики)))))))))))))




Использовала для создания:
- основу для открытки
- скрапбумагу двух видов
- вырубку серебрянного цвета
- розочки и листики
- новый дырокол ( моя мечта стала реальностью)
- надпись LOVE я выгнула из стебелька цветочка (получилось нежно и не громоздко)
- прошила все на машинке
- затонировала края для придания четкости
- книжечку пристрочила и спрятала строчку под стебельком цветочка
- усики бабочки сделала из грубой льняной нитки

Вот такая открытка получилась - нежная и воздушная (там на книжечке в подтверждение написано - легкість від природи;-) ))

Рискну и поучаствую с ней в нескольких заданиях:



Такие красоты тут у нас бывают)) Заходите в гости)))))


No comments:

Post a Comment