Monday, 23 May 2011

Свадебная открытка...

Меня попросили сделать свадебную открытку. Я их еще никогда не делала, поэтому я задумалась... Вот что у меня получилось:



 Вот детальки:



По материалам:
- основа для открытки,
- маленький лист бумаги ручной работы, купила еще зимой целый набор, но осталось  уже мало(((, эту бумагу не берет дырокол кстати(
- цветочки, дырокольные веточки, тычинки
- серебрянная ленточка
- для росы использовала штучки (не знаю как правильно назвать) для аппликации на теле
--------
Так как я творю, всегда глядя в монитор))) сегодня я вдохновилась сразу несколькими заданиями блогов.
Свадебная открытка - Scrap мода Тема - Свадебное ЗАДАНИЕ До 31.05.
Палитра любая, скрап объект любой


 Невеста у меня всегда ассоциируется с нежной белой розой с капельками росы, как символ невинности и чистоты, поэтому участвую в задании от - СкрапБумага -  Май. Задание-ассоциация "Капли росы" До 30.05.

А скетч очень красивый и нежный я использовала от s'Sketches
Вот такая красота, надеюсь на критику))

No comments:

Post a Comment