Friday, 20 May 2011

Моє сонечко сидить на сонечку)))

Удивительное дело, я стала приглашенным дизайнером в Jennyart.
Вот задание:  новый конкурс «Лучи солнца», для участия нужно сделать фотографию по теме конкурса, а потом заскрапить ее, в любой объект(странички, открытки, коробки и т.п.)!!! Поэтому я решила сделать страничку.

Моє сонечко сидить на сонечку))) Лето, жара, зелень уже жухнет от солнца, которого так много…А она сидит на камешке, разогретом на солнце, щурится от яркого солнца и нервничает)) это же все-таки клумба)))))))))

 Вот детали:




В работе использовала лист бумаги от Pinkpaislee, штамп с завитками и для надписи, маску для орнамента, кусочки гофрокартона, кусочек состаренной самолично в чае бумаги для акварели, пробку от бутылки пива, листки из флизелина, затонированную салфеточку, самодельные цветы из шифона, братсы для их скрепления, дырокольные веточки, веточку сухостоя дачного)), розочки, кусочки люффы из ароматического набора, шнурок, дырокольные бабочки и капельки салатного цвета. Кстати бабочек аж пять)) Но чтобы их найти, нужно все долго рассматривать.
Вообще, я в последнее время задумалась, какой же все-таки мне ближе стиль... Я давно восхищаюсь мастерицы из Норвегии Ingvild Bolme. Ее работы просто роскошные, можно часами рассматривать детали и каждый раз находить что-то новое. Наверно поэтому свою страничку я делала так же - множество деталюшек, которые создают какую-то общую картину.
Вот такая история...Надеюсь на комментарии и на критику...

No comments:

Post a Comment