Sunday, 12 June 2011

Black and white

Hi everyone. After reading the task from JAI 71- Just Add Black and White
JAI Badge 2011

I could not overpass. Generally black color in my country is the color of mourning, and his appearance in a postcards, and even the black ribbon, causes always a sad feeling. My mom is an indicator of this.
She immediately says to substitute for the red or blue))).
But I've always wanted to try to do something in a such way, so I've made this card.

For it I used: punch from MS, stamps with curls in stile of rococo, black kardstok and white paper for watercolor. Black flower was useful even. It turned out very elegantly. May be to give such beauty certainly possible for the wedding. But I'll leave it for myself, because I like it very much)))









Привет всем. Прочитав задание от JAI 71- Just Add Black and White не смогла пройти мимо. Вообще черный в моей стране считают цветом траура, и появление его в открытке, да еще черных лент, всегда вызывает грустные чувства. Моя мама - индикатор этого. Она сразу говорит, чтобы я заменила на красный или голубой цвет ))).
Но мне всегда хотелось попробовать что-то такого плана сделать,
поэтому получилась такая открытка.
Использовала: дырокол от МС, штампы с завитками в стиле рококо, черный кардсток и белую бумагу для акварели. Пригодился даже черный цветочек. Вышло очень изящно. Дарить какую красоту наверно можно на свадьбу. Но я оставлю ее себе, мне она очень нравится)))


Еще хочу поучаствовать с этой открыткой с задании от блога Марка Декор:



и совершить путешествие во времени и перенестись в эпоху VIII века - эпоху причудливо изогнутых линий, утонченности, нежных тонов и манерных дам - эпоху Рококо. В моей работе я использовала штамп с растительными завитками и изящное кружево из бумаги, а именно они являются показательными элементами Рококо.
А также использовала дырокол от МС и от МакГилл - веточка.

А скетчем для открытки я еще раз воспользовалась от блога Idea-SIB:



Очень красивый и оригинальный скетч. Все на своих местах, приятно работать.
Спасибо девочки)) 

No comments:

Post a Comment