Sunday, 11 December 2011

Опять открытка)))

Снова я не сижу без дела)) Я ищу свой стиль, пробуя разные направления и техники. Но все же мне наверно ближе многослойность и какая-то состаренная затертость) Но это громко конечно сказано, я только в начале пути...

Вот мое новое творение - открытка.


Намешано всего, что было в доме)) Кусочек оберточной бумаги, пучок пакли, веревочка, засушенная веточка, самодельные дубовые листочки из акварельной бумаги, состаренной в чае.
Она вся такая кофейно-приглушенно-спокойная. 
Чем для меня пахнет Новый Год? Сложный вопрос... Покоем и уютом, потому что после бега с препятствиями на работе за весь год, нервов и стресса, толп людей, хочется просто посидеть в тишине с семьей, не идти на шумную вечеринку, а просто  выпить чашечку хорошего кофе с шоколадкой, тортик и мечтать, мечтать, мечтать...
Именно эти мысли я и постаралась передать в этой открытке...

Участвую с ней в  

А скетч я использовала от блога Ассорти


Вот такие дела... Надеюсь кто-то дочитал и досмотрел до конца.
Приходите в гости почаще и пишите, плиз, хотя бы нравится - не нравится, а то может это все не очень красиво, спросить то не у кого, кроме Вас...




No comments:

Post a Comment