Wednesday, 30 May 2012

Привет из далекого детства)))

Что может быть приятнее в дождь, чем  рассматривать фотографии... 
Эти старые фото с оторванными уголками, местами выцветшие, 
но с такими родными лицами и улыбками...
А на этой -  я, еще совсем маленькая, сижу на руках у мамы, 
мамы  совсем не видно на фото, но я то помню до сих пор теплоту ее рук...
 Фото очень темное, много черного цвета, поэтому я решила обыграть  ее в стиле шебби.
Вот что из этого вышло:


 Все листики и цветочки притушила белым акрилом, да и фото тоже. 
Уж слишком темный фон на нем. Маленькие мотыльки кракелюрные, а сердечко-вырубка покрыто кракелюром и еще сверху как бы вплавлено кружево. Завитки ставила жидким жемчугом. Ну и ленточки-подвесочки-веточки, куда без них)))



 Тут я постаралась показать фон странички, он сделан штампами и акриловой краской:


А тут фото поближе. Неужели мы все когда-то были маленькими? Даже и не верится )))

 Вот такая страничка получилась...
Причем доделала ее сегодня, муж еще не видел результат. А по телефону я ему сказала, что ТАКОЙ он меня еще не видел))) Он думает, что я наверно выСЧипала брови)))

А вот задания блогов, которые перемешались у меня в голове выдали такую страничку)))


будь-який скрап-об'єкт + зображення дитини.
Я самый что ни на есть ребенок тут, а скетч замечательный, спасибо Вам за него, девочки)))

Его условия: использовать на страничке собственную детскую фотографию или детские фото ваших уже взрослых близких, выполненную в черно-белом варианте или сепии.
Без Вашего задания никогда бы не заскрапила это фото, спасибо за интересное задание)))

Сделать любую работу, где в основе фона будет штампинг . 
Сделать работу в стиле шебби-шик или прованс.
 Надеюсь, шебби у меня получился, ну и фон тоже, я очень старалась не переборщить)))
Также хочу попробовать себя в ДК. 
Поэтому эта работа для ДК.
Пусть мне повезет, я же такая хорошая девочка)))

No comments:

Post a Comment