Friday, 15 June 2012

Лавандовый рай))

Приветики всем!!
Любите ли вы лаванду? За что больше? За ее неземной запах или может за цвет лугов, засеянных лавандой...
 
Недавно я попала в ТОП блога "Завдання для душі" с вот этой  страничкой. Поэтому в качестве ПД для этого блога я сделала открытку, главным условием которой:
 Робимо 3D - листівку, сторінку, дитячу книжку, будь-який скрап-об'єкт!!



Приветик всем! Меня зовут Аня, а в виртуальном мире я Нюсечка, мне так больше нравится)) Мне 33 года и через пару недель будет День Рождения) Очень люблю скрапить, это занятие меня очень успокаивает после напряженной работы. Могу всю ночь напролет просидеть с ножницами, бумагой и цветочками. Наверно только любимая мною рыбалка может сравниться со скрапом. Масяня, моя дочечка, тоже вырезает и клеит понемножку, но таэквондо интересует ее больше))

Все слои открытки приподняты на объемные клеевые квадратики, сверху очень напоминает слоеный пирог)) За счет этого и создается воздушность и легкость.



 
 Эта открытка отличается от тех, что я делала ранее, потому что вся состоит из вырубки. Эта техника особенно популярна у европейских мастериц. Вот один из блогов, который я с интересом рассматриваю.  http://kittiekraft.typepad.com/

 Вот такая открыточка, надеюсь, Вам понравилось)))
С уважением, Нюсечка)))


No comments:

Post a Comment