Monday, 3 September 2012

Остатки лета))

Доброе утречко! А я с новой открыточкой))
Лето уже потихоньку  сдает свои позиции, но можно еще успеть полакомиться арбузами.
 Или просто сохранить на открытке  их сочные цвета и оттенки...





Розочка самодельная, вырезала фигурными ножницами и скрутила, по краю глосси обработала, вырубки сердечные, листики дырокольные, а бусинки из давних запасов нашлись))
Простенько, но сердечно получилось...

Хочу поучаствовать с этой открыткой в заданиях:
експрес-завдання по палітрі "Смугаста ягода -кавун" от блога "Завдання для душі"




не смогла пройти мимо)) Вот моя фотосессия, было это на Сорочинской ярмарке.
Это я в венке для невест:


Это я в образе замужней тетки:

А это я в своем венке, который я купила на ярмарке и периодически одеваю на тематические корпоративы и праздники:

Вот банер задания:

Такие новости)) 
Спасибо, что заходите и читаете)))
С уважением, Нюсечка)))


No comments:

Post a Comment