Wednesday, 21 November 2012

Сердечко))

Приветики!
Хочу немного пожалобиться вам) Как у меня болела голова(((  Неделю, с прошлого четверга наверно. Кошмарно, не переставая, я перепробовала все обезболивающие таблетки, все народные методы, которые знала, йогу, медитации, пела песни и молчала, прыгала на месте и наоборот лежала неподвижно, ела кислое, сладкое, горькое, в общем, что советовали вокруг, то и делала) Не знаю, что именно помогло, но сегодня, слава Богу, все закончилось)  Как мало нужно человеку для счастья))) Просто быть здоровым...
Вообще я позитивный человек, оптимист неисправимый. Покажу в доказательство свое облачко-картинку из известного сайта, который делает облако из самых частых слов вашего  блога.

Любить, любовь, этим все сказано)) Может поэтому мне так нравится шить сердечки) Вот мое новенькое, из фетра, обшито вручную.  Получилось такое мягенькое, тепленькое:






Поучаствую в задании от Волгоградского скрап-клуба

и в задании от блога AGNEW.ru

Спасибо, что заходите и читаете)
С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment