Thursday, 13 December 2012

Мечты, мечты...

Приветики))
Как вы уже наверно знаете, я теперь еще в ДК блога "Арт-кладовая". Мой новый портретик можно посмотреть на панельке блога))

О чем же мечтаю я?
Я мечтаю, что когда-нибудь у меня будет настоящая свадьба)) Я, конечно, уже замужем 10 лет официально и еще пять до того)) Но с платьем и венчанием тогда не сложилось, поэтому мечтаю годовщину отметить, как положено, в платье и наверно в фате. А кольца и букет белых роз будут обязательно...


Основа - серый картон, три дизайна из коллекции MF "5th avenue", полубусины, кусочек фатина, цветочки, вырубки, дырокольное кружево. Рамочку и сердечко обработала кракелюром. Строчка выполнена гелевой ручкой. Штампик "Навсегда в твоем сердце". 

Спасибо, что заходите и читаете)
С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment