Thursday, 10 January 2013

Мой МК - открытка с двойным кармашком)


Добрый вечер всем, кто в этот час бродит по просторам интернета в поисках идей)
У меня для вас есть одна идейка)
Да, я Грудень)) В переводе с украинского языка - это значит декабрь, и меня всю жизнь спрашивают, а у моих родственников фамилии тоже как месяцы? А я неизменно отвечаю, что да, мы так и зовемся, двенадцать месяцев)))  Но это лирика, а вот и мой

 МК "Открытка с двойным кармашком"
Сегодня я хочу показать вам, как можно сделать открытку с двойным кармашком внутри. В один кармашек можно положить подарочную карточку, а в другой – тэг с пожеланиями. 


Итак, приступим. Нам понадобится: 
Полоса коричневого кардстока 8х25
Три кусочка скрапбумаги оформления открытки 7,5х8,5 7,5х7 7,5х5
Размеры внутреннего клапана 12х17,5 см с припуском на шов склейки)
Кусочек кардстока для тэга 8,5х5
Кусочек скрапбумаги для тэга 8х4,5
Инструменты
Украшалки


Сгибаем основу, скругляем углы на внутреннем клапане.


Дыроколом от MS украшаем край. Приклеиваем части скрапбумаги, но сначала нужно проложить ленту для завязки.


Изготовим тэг и двойной кармашек. В тэге нужно сделать дырочку для ленточки. Далее складываем кармашек, проклеиваем вдоль, сгибаем пополам.


Дыроколом «Круг» делаем полукружие для удобного вынимания тэга и карточки. Клеем приклеиваем кармашек задней частью внутри.



Теперь займемся украшательством самой открытки. Приклеиваем розочку, дырокольности, тычинки и полубусинки.


Не забываем подписать тэг и положить вовнутрь карточку, завязываем бантик.
Наш подарок готов.

Вот так)
С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment