Monday, 7 January 2013

СП Мужской альбом

Привет всем, кто устал от оливье, холодца и телевизора))
Хочу поделиться с вами новостью)
В блоге "Арт-кладовая" начинается первый совместный проект  -  мужской альбом "Выбери себе девиз". Правила очень просты: раз в четыре дня вся наша команда выкладывает свои странички и несколько девизов, которые вы можете обыграть в страничке. Также мы сообщаем, какой элемент на страничке будет обязателен. Всего страниц будет 8, обложку украсим вместе. Все остальное - сборка, переплет на ваше усмотрение. Перед выкладыванием последующей странички, будет объявлен ТОП предыдущей. Лучший альбом будет поощрен призом от "Арт-кладовой", и второй приз разыграем среди всех участниц с помощью рендома. 
Присоединяйтесь, стартуем 14 января.

Я лично мужские делала только открытки, поэтому мне очень интересно, я с нетерпением жду начала. Единственный мужчина в моей жизни - это сюпрюг, посему о нем любимом с ноткой юмора и буду делать. Тем более, что у него ДР скоро, но так как будет 40 лет, как бы не отмечаем. А альбомчик придарить я думаю будет замечательно))

Спасибо, что заходите в гости) 
С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment