Sunday, 10 March 2013

Япония - загадочная страна)

Приветики, мои хорошие)
Температура немного отступила, поэтому  бросаю все силы на написание постов)) Уже последние часы истекают по заданиям, а я еще фотки не обработала, вот где выброс адреналина!)) Так что сегодня будет несколько постов)

Япония... Я так мало знаю об этой стране. Вплоть до того, что я два часа вертела бумагу в руках, не знала как приложить, чтобы иероглифы вниз головой не поставить) Полезла в гугль и пропала еще на пару часов. Миниатюры, стихи, просто интересные факты читала об этой удивительной стране. В итоге мою открытку можно назвать "Домохозяйка об Японии". Я так и не уверена, что стихи нужно располагать так, что иероглифы на бумаге не выражают ничего плохого. Но все атрибуты присутствуют, даже сакура. Как-то так))



Скетч использовала от Волгоградского скрап-клуба

С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment