Friday, 29 March 2013

Шебби со стразиками))

Приветики!

Я соскучилась по шебби) Решила только в этом стиле! 


Коллажик:


Немного за жизнь. У меня только один вопрос: когда закончится черная полоса в моей жизни. Опять болею( Ничего не предвещало еще в выходные, небольшая простуда, потом флюс на двух зубах, мучили по стоматологиям три дня, каждый день анастезия, туман в голове и все время боль. Теперь сделали операцию - сижу дома с опухшей мордой, это даже не лицо)) полоскаю и слушаю, как соседи работают перфоратором)  
Я думаю - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, только сейчас кому-то важнее это увидеть и жизнь все силы бросила туда, а у меня пока тайм аут. Зато меньшу жру и к весне буду стройнее)))
Ладно, я утомилась, пойду придавлю свой морд подушкой))
С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment