Thursday, 7 March 2013

МК "Необычный штапм или обрезки в дело"

Приветики, мои хорошие! А почему вы возле монитора, а не прихорашиваетесь к Восьмому марта???  Ладно я простудилась и сижу дома, но вы то здоровы и бодры, значит немедленно на маникюр))))
А когда появится время, почитайте мой МК, может моя идея вас заинтересует)))
Я покажу вам довольно необычный способ штампования.
Нам понадобится:
- обрезки джинсов (низ с плотным швом)
- чернила
- резинка для денег

Сворачиваем ткань плотно и закрепляем резинкой, чтобы она не развернулась. Начинаем штамповать.


Сложив по-разному ткань, мы каждый раз получаем новый рисунок. В процессе штамповки ко мне присоединилась вся семья. Это очень весело и интересно. В какой-то момент у меня даже получился жеребенок))


Таким способом можно разукрасить также вырубки. Черные чернила я взяла для наглядности процесса. Вы можете попробовать другими цветами. Например создать прожилки на листиках. Также можно штамповать прозрачными чернилами для дальнейшего эмбоссинга.

Для примера хочу показать вам открыточку, цветок и листики которой я штамповала джинсовым штампом.


А в этой открытке подложка с завитками сделана точно так же. 


Желаю вам побольше креативных идей!
С уважением, Нюсечка)))

No comments:

Post a Comment