Thursday, 13 June 2013

СП "Lovely things" - мой чудесный альбомчик)))

Доброе утро!
Наконец я готова вам показать законченный альбомчик , который я делала по СП "Lovely things" от блога "Shabby scrap"
Спасибо девочкам из блога за такой захватывающий проект, без которого у меня бы не было такого альбома!


Итак начнем)
Вот обложечка с надписью:


Дальше ОЧЕНЬ много фото))) но ведь вам интересно же)))


Использовала бумагу отMF, вырубки, бумажный скотч, цветок, полубусинки. Сверху композицию на обложке прикрывает кусочек плотной пленки с выдавленным с помощью машинки рисунком. Он создает интересный эффект и в то же время защищает объемные элементы.


Дальше разворотики:


Первый разворот обо мне) 




Любимый муж)))


Интересный элемент тут добавила, на пленке отштамповала завитки.


Разворотик о любимой доченьке Машульке:




О любимом месте, я уже писала это место находится во Львове:



И разворотик о любимом блоге, без которого не мыслю своей жизни)))))))




И наконец обложечка:



Этот альбом я делала совсем не так, как предыдущие. Я постоянно добавляла что-нибудь на каждую страничку, то ли белой краски, то ли скотча, в конце вообще решила добавить штампов-завитков, в общем доделывала,  доделывала...
но смело могу теперь сказать, он такой классный))))))

Поучаствую с альбомчиком в задании от Мастерской чудес "ScrapMaster"


А вам как мой альбомчик? Понравился?
С уважением, Ганна)

No comments:

Post a Comment