Wednesday, 3 July 2013

Катя угощает))

Привет! 
Необычно для меня - конфетный пост)
 угощает!


Однажды, бродя по просторам интернета, я набрела на блог Кати и осталась там на несколько дней)  Перечитала-перелистала, столько красоты там! И позже так приятно было видеть, как работы становятся все интереснее и интереснее, многодетальнее, нежнее. 
Катя, твой шебби я узнаю из многих) А эти замечательные альбомы, а дудлинг! Ты просто мастер дудлинга, есть чему поучиться))))) В общем ты умничка)) мне кажется, я знаю тебя много лет, и очень рада, что мы в одной дизайнерской команде! Я тогда даже и поверить не могла, что это будешь ты)))))))
Этот пост не столько конфетный, сколько признательный))))) Я уже давно в такие игры не играю, но мимо этой горы шебби не могла пройти - да и еще от тебя))))))
Спасибо за шанс выиграть шебби-конфету!  А вдруг)))))

С уважением, Ганя)))))

No comments:

Post a Comment