Saturday, 24 August 2013

Шебби, много шебби)))

Приветики! Сегодня будет длинный пост, но без говорушек, а с миллионом фоток)
Как там в фильме говорилось, сия пучина поглотила ее))
Вот так  и меня)) Дитё с воспалением легких слегло, а маму в шебби ударило...
Сразу две открытки причем. Полная свобода, без скетчей, палитр...
Просто мое скромное видение этого стиля...
Вы же ж знаете, я же  ж маньяк) читаю статьи, изучаю истоки, шучу конечно))))

Первая - как по мне - это классика.


...Бумага от MF, тонированный край...


...множество кружев, ленточки, брошка из сундучка со стразиками...


...гипсовая рамочка, обрывки старинных песен...


...завитки-штампы, рюшечки из оберточной бумаги, пуговки, пришитые вручную...

Вторая открытка немного другая...


...шебби-прованс, наверно...


...гипсовый ангелочек мечтает о своем, наверно о мире во всем мире...


...пуговка притаилась за заборчиком...


...шитье, кружева, немного оберточной бумаги, цветы...


...шебби-бантик...


...клетка, увитая цветами...


...бисерная лента, щедро покрытая белым акрилом...



По условию набора, нужно было сделать две открытки, а остальные мои, если есть желание, можно глянуть, прогулявшись по блогу))  Конечно же, жду комментариев, как оно со стороны, а то я тут одичала совсем))

Спасибо, что рассмотрели такое количество фоток)
С уважением, Ганна Грудень)))

No comments:

Post a Comment