Monday, 21 October 2013

СП "Потому что я - женщина!

Добрый вечер всем, кто не смотрит белиберду по телеку (Женя, выключай уже, скоко можно)), а занят более важными делами, т.е. сидит в интернете)))
Наконец я, собрав волю в кулак и выпросив у головной боли, одолевающей меня уже дней десять, выходной, пишу пост о своем альбомчике.  Он уже давно сделан, но никак не может прославиться) Только мельком показала его в блоге Арт-кладовой, а теперь все-таки покажу в своем бложике)
Вот так я составила развороты:






Обложка получилась скромная, но другую и не придумать под этот альбомчик:


Собирала на пружинку, причем намного больше, чем требовалось, так как искренне надеюсь на продолжение его) Еще столько ролей не сыграно, столько образов не примеряно)))
***
Этот альбомчик завершил, причем так эффектно), мою работу в ДК Арт-кладовой... Грустно покидать команду, мы очень сдружились, стали семьей... Я хочу поблагодарить еще и еще раз всех девочек за прекрасно проведенное время, за задания, за волшебные пинки, без которых я не сделала бы столько волшебных работ... Отдельное спасибо руководителям блога -  Марине, Свете и Наташе. Я вас всех люблю!)))
С уважением, Ваша Ганна.....

No comments:

Post a Comment