Friday, 25 October 2013

Чудесная палитра - снова шебби))

Приветики всем, кто украдкой на работе пытается одной рукой работать, второй пить кофе, и глазом (любым) читать ленту новостей в блогах))) Ну прям как я))
Я с новой открыточкой)

В нашем блоге Shabby scrap - новое задание - красивейшая палитра:


Я очень вдохновилась, захотелось передать последние летние деньки, когда еще яркое солнышко, еще поют беззаботно птички, и море, оно где-то плещется игриво)))


Использовала бумага от Kaisercraft. Ну очень я полюбила ее...
Ниточки придают такую беззаботную легкость...


Шитье двух цветов создает фактурный объем...


Сердечная пуговка))


Россыпи бисера покрыла белым акрилом, ну и брадс вписался хорошо...


Хочу поучаствовать в задании от блога ScrapMaster




Спасибо, что зашли в гости) 
Скоро и я выберусь погулять по всем-всем любимым блогам))
С уважением, Ганна Грудень)))

No comments:

Post a Comment