Monday, 11 November 2013

Птичка)

Приветики всем!
Наконец-то я доделала свою птичку. Долго и кропотливо)
Mixed Media для меня всегда был загадкой, но манил и звал за собой в увлекательный мир этого стиля. Я даже не знала сначала, как к нему подступиться, как создается этот самый фактурный объем, эта текстура...
Но так как мое нынешнее творчество перестало меня как-то удовлетворять и энжоить, я решилась) накупила всяких баночек, подолгу их рассматривала, нюхала даже, в общем примерялась))) Ютуб, естественно, нам в помощь) И вот ролик, который я засмотрела до дыр)
 Раз стопятцот просмотрела, и потом постаралась повторить. То есть слифтила, причем планомерно и по пунктам, честно пишу и откровенно об этом) не хочу, чтобы мордой тыкали)) Конечно, моя работа отличается от ее, но лифтинг налицо. Но удовольствия от  рассматривания птички я до сих пор не растеряла, и все еще с восторгом смотрю на свою птичку)

И вот результат)


Основа - круг из пивного картона, размером с CD. 
Использовала набор спреев для штампинга Tattered Angels -  Aged Mahogany...


Птичка приподнята на объемных квадратиках...


...маски, пасты, скотч, несколько слоев бумаги и обрывки словаря...


...блестит так красиво и ненавязчиво...


...текстура дерева во всей красе...


и напоследок птичка опять...


попытаюсь принять участие в задании от блога "Paperдвижник" - Текстура




Так как я честно написала о лифтинге - соответственно ни на что не претендую) Я правила почитала, но пункта об этот не увидела...
Просто буду ждать комментариев, красиво и микседмедийно получилось или еще не очень))) 

Спасибо, что рассмотрели кучу фоток и написали пару строк)
С уважением, Ганна Грудень)))

No comments:

Post a Comment