Sunday, 24 November 2013

СП "December Daily"

Приветики!
Сегодня у меня огромный пост со стотыщмильенов фоток))
Я сделала таки себе свой December Daily))) Ура!!!


но времени как всегда нет и нет) Но очень захотелось, еще насмотрелась в инсте у  ее ДД, еще сильнее захотела сделать себе такой. 

Так как я делала все-таки с обязательными элементами от СП, так и буду по ходу их писать, так что садитесь поудобнее, мы начинаем))

Форзац и первая страничка:



Тут что-то напишу памятное:


Первый разворот:
Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег 
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг


Специально календарь на украинском нашла с моей фамилией))


Тут раскладочка для журналинга (штамповала птичку и место для написания):


Второй разворот:
Условия второго разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- брадсы
- снежинка;
- варежка;
- флажки;
- пуговицы;
2. Техника - машинная строчка (ее имитация) или текстурная паста на выбор.


Тут будут списки покупок или подарков мелким почерком))


И раскладушка для фото тех покупок или подарков))
Закрывается на листик на брадсике.


Третий разворот:
Условия третьего разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- рафия;
- лента;
- глиммер или глиттер;
- снеговик;
- шишка. 
2. Техника - краска или журналинг

Тут у меня гирлянда на ленточке:


 Каждый кружок переворачивается и там фото))
Бумага с глитером и елочки тоже покрыты глитером.


Тут карточка для журналинга:


Четвертый разворот:
Условия четвертого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- звезды
- ёлка;
- кружево;
- елочные игрушки
- пайетки
2. Техника - дистрессинг (тонировка края)
- применение спреев, по желанию

Тут у меня песня) Только не смейтесь))
С какой песней у вас ассоциируется Новый Год???
Ну конечно - "Я спросил у ясеня"))))
 С легким паром как минимум раз двадцать будут крутить по телеку.


Нашла старый песенник и вырвала страничку)


Будем петь под Новый Год)))


Пятый разворот:
Условия пятого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- скотч 
- высечки
- наклейки
- пуансетия;
- подвеска.
2. Техника - теринг

Тут будет парочка фоток:




Шестой разворот:
Условия шестого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- лента
- олени;
- ноты
- дед мороз
- подарки;
2. Техника - эмбоссинг (любой горячий (мокрый) или сухой).

Тут я наверное напишу главные слова для 2014 года в это время, что обозначено):


Белая пудра немного рассыпалась, но мне все равно нравится - как снежком присыпало))



Седьмой разворот:


Тут тема подарков будет полностью раскрыта. В раскладке фото будут:


До конца ДД будут состаренные в кофе странички, оформленные примерно так:
Рецепты, дела, смешное - все буду писать тут)))


И напоследок - мои помощники, они поддерживали мой ДД в процессе фотографирования и достойны быть показанными))


ООооо, я это сделала, сфоткала и написала пост))))
Спасибо всем, кто дочитал до конца и рассмотрел все детальки))
Надеюсь, кто-то даже вдохновится моим ДД, еще есть время сделать и себе такой же))
С уважением, Ганна Грудень)))))))

No comments:

Post a Comment