Friday, 6 December 2013

Волшебная штучка))

Приветики всем)
В блоге "ЗДД" стартовало задание-лифтинг.




Я сделала волшебную штучку о моей мечте - даче) 


Интересный указатель и кучка дачных леечек)


Домик, калиточка, земляника - в общем все как положено)))


Украшение сверху:



Эта штучка меня вдохновляет на поиски в интернете интересных саженцев, правил посадки смородины в условиях крайнего севера и вообще)))
Земледелие и цветоводство захватило меня целиком))
Только моя спина как-то в шоке и решительно против этого хобби, ей, моей спине, скрап больше нравится)) из тяжестей только бигшот с места на место передвинуть нужно)))
Я даже начала вести новый блог, пока писать там особо нечего, но с приходом весны, я там активизируюсь)
В общем и целом, можно сказать , что пациент, то есть я, потихоньку выздоравливает от скрапоголизма и начинает замечать жизнь вокруг себя)))))))))
Такие дела) 

No comments:

Post a Comment