Monday, 13 January 2014

Cardabilities - Design Team Announcement и моя новая швейная машинка!!!)))

Hello, everyone!
I'm so happy to tell you the news! I'm at New Design Team of the Cardabilities!!!!!! 
I'll be inspiring you from January until April  0f 2014.

Designers who will be representing Cardabilities and inspiring you for our next term:

Rose Miller: USA- returning
Lynn Darda : USA- returning
Michelle Frisby: New Zealand
Zhanna Rozanova: Russia 
Ilona Zbieg [Teo]: Poland/Ireland
Marta Duda - Poland
Ganna Gruden - Ukraine-returning - IT'S ME)))))
Agata Seńko: Poland-returning
Zhanna Achtyamova-Russia-returning
Stacey Schafer USA-returning

***
Приветики всем!
Спешу поделиться отличной новостью, я опять попала в ДК блога "Cardabilities"!!!
А это значит творить по прекрасным скетчам и вдохновлять все континенты))
***
И еще супер новость)
У меня наконец-то появилась замечательная швейная машинка!!!!
Я ее люблю!!! Я о ней мечтала, надеялась - и вот она есть у меня)
Вот она моя красавица)


*** Janome 7524E ***
Кто бы мог подумать, что технологии так изменились в лучшую сторону, столько нужных опций и примочек в ней!
Муж мой сказал: Аня, люди уже Айпады делают, неужели нитковдеватель сложнее))))

Вот, что меня в ней порадовало особо:
Выполняет 24 вида строчек:
Диапазон сшиваемых тканей - от кожи до шелка
Встроенный нитевдеватель - супер!
Встроенный нитеобрезатель - очень удобно!
Плавная регулировка ширины и длины строчки
Регулятор давления лапки на ткань
Регулятор натяжения верхней нити
Регулятор скорости шитья на корпусе машины - тоже очень классно!

Швейный советник на корпусе машинки - подсказывает рекомендуемые значения натяжения нити, длины и ширины стежка, рекомендуемую прижимную лапку для каждого вида строчки. - супер - перед глазами всегда, не надо инструкций и запоминать все самой)))

Кнопка позиционирования положения иглы (верх/низ) - только за это ее можно любить!!)))
Упрощенная заправка нижней нити - просто элементарно!
Шитье в обратном направлении - реверс для закрепки строчки
Подсветка рабочей зоны
Съемная рукавная платформа - очень прикольно)

так что, если вы еще не определились, очень рекомендую)))
С уважением, Ганна Грудень)

No comments:

Post a Comment